Russian version
Main page / Past events / International Construction Forum in Singapore 23-30 November 2009

International Construction Forum in Singapore 23-30 November 2009

In the period from 23rd to 30th November 2009 the International Construction Forum was fulfilled. Among the main goals and objectives of the Forum was the exchange of experience in the sphere of construction and utility services, presentation of innovative technologies, presentation of regional projects. International conference «Innovations in construction and utility services» and meeting with the Singapore Contractors Association Ltd (SCAL) took place within the Forums framework.

In addition Russian constructors visited a number of objects under construction in Singapore. Special attention was given to the problems of housing construction.

From the Russian side among the Forums participants were the Deputies of the Russian Federation Federal Assembly, Russian Union of Contractors, Government of the Omsk Oblast region, deputies of other Russian regions, heads of the biggest construction companies and educational institutions of the Russian construction sector.

International conference «Innovations in construction and utility services» was held in two stages. The first stage was organized in the form of plenary session while the second part was conducted in the «Open Space» mode..

The international conference was opened by the head of the Russian delegation Mr. Viktor Shudegov Deputy Chairman of the State Duma Committee for education. Nowadays training of skilled staff, up-to-date methods, innovations, ecological issues play a significant role in the wellbeing of the construction sector. Therefore the initiative of the Federal Assembly Deputies from different committees the realization of the Forum in Singapore was stipulated by the high speed of economic development of the country megalopolis, including the development of its construction sector.

Viktor Shudegov stressed that today the leading countries focus their attention on the modernization of the societies where domination of ideology over science comes to an end. This point of view was expressed by Barack Obama in his executive memorandum. The same spirit filled the address of Dmitriy Medvedev in his article «Go Russia!» and in the annual message of the President to the Federal Assembly. Viktor Shudegov called upon the delegates of the Forum to use reciprocal meetings for the benefit of the future collaboration. And from his point of view the first footstep to the collaboration should consist in introductory meetings and establishment of friendly relationships.

Deputy of the Russian Federation State Duma Alexander Terentyev spoke out with the welcoming speech on behalf of the State Duma Committee for construction and land relations and on behalf of the Russian Union of Contractors. He read out to the participants of the Forum the message of the Russian Union of Contractors President Vladimir Yakovlev. In his speech Alexander Terentyev noted the positive trend of the development of those Russian regions that collect the foremost experience of the leading world countries in the sphere of construction. Construction sector of Singapore arouses intense interest of Russian constructors on the topics of housing construction, government support of the mortgage lending, training of specialists, employment of innovative technologies and materials in construction.

On behalf of the Russian Embassy in Singapore with the speech of welcome and information about the development of Russia-Singapore relations spoke out Aleksey Dokhnovskiy. The city-state Singapore is based on a moderate territory which is constantly rising owing to the construction of the poured islands. Every five minutes a multistoried ship enters the port of Singapore. Every day goods from all over the world come to Singapore and the main criteria of trade supplies to the country is the quality of products.

From the Singapore side with the welcoming address spoke out: Appavoo Chelliah S Jayapaul Deputy Director of Ministry of National Development of Singapore Construction Department, Andrew Khng President of the Singapore Contractors Association Ltd, Renee Koh Deputy Director of the Singapore Business Federation.

In the business part of the plenary session the Omsk Oblast region presentation was conducted. First Deputy Chairman of the Omsk Oblast region government Valeriy Boyko presented a comprehensive information about the investment attractiveness of the Siberia region and spoke about his suggestions concerning the trade and economic collaboration with foreign partners.

Omsk Oblast region is a place of a meeting for air lines, Trassiberian railway main lines, motorways and waterways connecting Europe and Asia. In the north the region borders with the petroliferous Tyumen region, in the west with the industrial Ural, in the east the region opens the way out to the Pacific Ocean and to abundant natural resources of Siberia. In the south the Omsk region borders the dynamically developing Kazakhstan.

Territory of the Omsk Oblast region is more than 140,000 square kilometers. The region possesses four oilfields, one gasfield, the second Syberian deposit of bentonitic clays with the biggest resources, placers of zircon-ilmenite sands with explored reserves of titanium and zirconium oxides. Especially valuable is a vast artesian pool of fresh, mineral and thermal waters.

Omsk Oblast region provides developed science intensive production of microelectronics and mechanical engineering. Engineers in Omsk participate in designing and producing the newest specimens of aviation technics. Omsk Oblast region cosmic technologies are used in the USA and Europe. Petrochemistry and agricultural sector are steadily developing. Today a number of new sectors is created in the region. Those are biotechnologic production, adoption of nanotechnologies, production of polycrystalline silicon, flax fibre and polypropylene.

Regional Government ensures transparent, profitable and predictable terns of doing business. It renders a package of measures for supporting investment projects with foreign interest.

Amount of investments in the capital stock of the regional economy totaled $ 1,8 bln. in 2008.

Foreign investments come from 55 countries. During the last year alone in Omsk region were opened agencies of such famous trademarks: «IKEA», «Metro cash and carry», «Auchan», «OBI» and «Leroy Merlin».

In spite of the recession in the world economy, foreign capital accumulated in the Omsk region is expected to amount near $1 bln by the end of 2009. This fact expressively evidences that Omsk region is seen abroad as a socially and economically stable territory.

Representatives of the Omsk regional Government and business circles brought to Singapore several mutually beneficial investment offers, that were presented by Valeriy Boyko, Mikhail Ptitsin and Levan Turmanidze. Omsk regional Agency of advertising and exhibition activity prepared advertising booklets and demonstration stand with information about the investment objects.

In the second part of the conference the participants in groups continued their dialog on the topic of construction and utility services, investments in construction sector, new technologies and education.

Representatives of the parties in a free form exchanged information, presented their companies and perspective plans of development, expressed their wishes. Initiator of the project «One hundred cities of Siberia and Far East» Ramil Bikmullin presented a concept of a large-scale international project of the innovative development of Russian eastern regions. Ramil Bikmullin aquainted President of the Russian Federation Dmitriy Medvedev with this project during the national discussion of the article «Go Russia!» During the preparation of the project were taken into account the main problems of Siberian regions, that arose in the postsoviet period. The purpose of the project is to support the Siberian people with the accessible and up-to-date housing, worthy jobs and adequate quality of living. Technical base of the project includes the most up-to-date technologies of construction and infrastructure development. Among those are technologies of steel skeleton cellular polystyrene panel construction, water treatment on the base of biomolecular treatment, stringed technologies of Yunitskiy. Social importance of the project is stipulated by the contemporary living conditions in the remote regions of Russia, ineffective usage of natural resources, outdated management system. Ramil Bikmullin proposed to the Singapore party to estimate perspectives of the project to future generations, when the mankind will seriously face the problems of ecology, food supply, clear energy production.

During the one hour talk Appavoo Chelliah S Jayapaul Deputy Director of Ministry of National Development of Singapore Construction Department asked questions on particular topics of the project that were a discovery to him, and he expressed his interest to the further dialog.

During the talk with the colleagues from the Moscow area Yaroslav Fenchine and Igor Shapovalov Appavoo Chelliah S Jayapaul discussed the innovative technologies that are used by Singapore constructors starting from the planning stage and ending by the maintenance of the finished building. Later on young energetic chiefs could in practice get acquainted with the work of Singapore builders during the visits to objects under construction and operational objects.

After the termination of the conference Russian delegates visited contemporary living quarters constructed by the company Far East Organization. They visited the well-designed space around the house, common space inside the house, flats and service rooms. In the office of Far East Organization to the Russian delegation were presented not only building and infrastructure models, but also exact copies of furnished flats.

Nearby on the construction area of another housing unit Russian constructors saw the initial stage of construction. Equipment and specialists worked as a united smoothly running mechanism. The trucks entered the building site on planned beforehand schedule without queues and idle time, and they quitted the building site likewise with a short stop to wash the wheels. As a matter of fact in Singapore there is no mud and rubbish. Streets are cleaned every day and it is possible to walk barefoot. There are no traffic jams and car accumulation around houses.

Next morning on the invitation of Singapore Contractors Association Ltd. (SCAL) President Andrew Khng and CEO Simon Lee Fun Russian delegation participated in the extensive meeting with Singapore constructors.

Andrew Khng gave a detailed account of the activity of Singapore Contractors Association, that includes 80% of the Singapore construction companies. Russian delegation was especially attracted by methods of training construction specialists in Singapore, as well as by the system of organization and control of the work on objects of construction.

Simon Lee Fun presented departments and divisions of the association, introduced the events arranged for the members of the organization. Singapore construction market attracts thousands of workers from different countries of the Southeastern Asia. System of training and certification of specialists plays a big role in supplying the construction sector of Singapore and other countries with skilled personnel. Association occasionally conducts seminars on the topic of changes in legislation, in requirements of the migratory service, tax inspectorate, technical standards and safety measures. SCAL issues a monthly magazine «Construction», that publishes scientific, technical and reference data for the members of the Association. Management of the Singapore Contractors Association Ltd. works on a public basis.

Russian constructors in their turn explained the situation with contemporary transformation that consists in forming self-regulating organizations. With a presentation of a self-regulating organization «SOYUZPETROSTROY-STANDART» spoke Director Evgeniy Kaplan. He also addresses the SCAL management with a request for render assistance in fulfilling contracts for building in the countries of Asia Pacific region.

The Russian Union of Contractors proposed to the Singapore Contractors Association Ltd. to enter into cooperation for the purpose of exchanging experience and information about the modern technologies in the sphere of construction. Andrew Khng supported this proposal and announced the possibility of making a return visit to Moscow.

The program of the Forum included the visit to the Singapore objects under construction, that are a visual proof of the advanced approach to construction. The visit started with the talk in the construction companys office situated on the site. Senior specialist in charge of the object under construction spoke in detail about the project of the quarter, applied technologies of frame-solid construction and materials used in construction and decoration work.

Accompanied by the person in charge, wearing helmets, the delegation of constructors walked along the ground floors of the building, where the fine finish was carried out, and afterwards everyone rose on the freight elevator to the 37th floor. On the building roof assembly works of main construction elements were taking place. From the birds eye view the representative of the construction company showed dozens of Singapore objects under construction. The most impressive was the group of three skyscrapers crowned by the garden of natural trees.

Due to the implementation of a big number of business events in Singapore, Russian delegation was divided into groups and continued working in «Open-space» mode.

Omsk region government delegation visited the Singapore Ministry of National Development and met Russian Ambassador in Singapore Mr. Rozhkov.

Deputy Chairman of the RF State Duma Committee for Education Viktor Shudegov together with representatives of the regional ministries and educational institutions visited National University of Singapore, Singapore Management University, Singapore Polytechnic University.

One of the workdays was devoted to the exhibition «Sitex-2009». The biggest exhibition of electronics in the world is annually visited by more than 800 thousand people from all over the world. In the composition of the Russian delegation appeared to be many persons interested in buying the latest achievements of the digital technology, that are going to come to Russian networks in several months.

Representative of the Omsk regional Agency of advertising and exhibition activity Elena Bozhenkova conducted negotiations with the management of the Singapore Expo Centre on the topic of future collaboration. The negotiations were successful.

In the whole, according to the Russian delegates, the visit of Singapore became a real discovery of contemporary construction, education, merging of science and business. The city-state left bright impressions, as an example of spirituality, diligence, wisdom and patriotism. In Singapore for any person it is sufficient to labour to be happy and healthy. Singapore is open to collaboration with Russia.

English version
Главная / Проведенные мероприятия / Международный Строительный Форум в Сингапуре 23-30 ноября 2009

Международный Строительный Форум в Сингапуре 23-30 ноября 2009

С 23 по 30 ноября 2009г. В Сингапуре проходил Международный Строительный Форум. Цели и задачи Форума – обмен опытом в строительной сфере и ЖКХ, представление инновационных технологий, презентация региональных проектов. В рамках Форума состоялась международная конференция «Инновации в строительстве и ЖКХ», встреча с руководством Ассоциации Подрядчиков Сингапура.

Так же российские строители посетили ряд строительных объектов Сингапура. Особое внимание было уделено вопросам жилищного строительства.

С российской стороны в работе Форума приняли участие Депутаты Федерального Собрания РФ, Российский Союз Строителей, Правительство Омской области, депутаты субъектов РФ, руководители крупнейших строительных компаний и образовательных учреждений строительной сферы.

Международная конференция «Инновации в строительстве и ЖКХ» прошла в два этапа. Первая часть – пленарное заседание, вторая часть – режим «Open Space».

Отрыл международную конференцию руководитель российской делегации Виктор Шудегов – Заместитель Председателя Комитета ГД РФ по образованию. В настоящее время подготовка кадров, современные методики, инновации, вопросы экологии занимают ключевое место в сфере строительства . Поэтому инициатива Депутатов Федерального Собрания РФ из нескольких комитетов - проведения Форума в Сингапуре была обусловлена высокими темпами развития экономики страны-мегаполиса и в том числе строительного комплекса.

Виктор Шудегов подчеркнул, что сегодня внимание передовых стран уделено модернизации общества, в котором заканчивается доминирование идеологии нал наукой. В частности такое мнение выразил Барак Обама в своем исполнительном меморандуме с приходом его администрации. Аналогичным духом было наполнено обращение Дмитрия Медведева в статье «Россия – вперед!» и в ежегодном послании президента РФ Федеральному Собранию РФ. Виктор Шудегов призвал делегатов Форума максимально использовать возможность обоюдных встреч для дальнейшего сотрудничества. И первым шагом по его мнению должны стать ознакомительные встречи и установление дружеских контактов.

С приветственным словом от Комитета ГД РФ по строительству и земельным отношениям и от Российского Союза Строителей выступил Депутат ГД РФ Александр Терентьев. Он зачитал послание участникам Форума Президента РСС Владимира Яковлева. В своем выступлении Александр Терентьев отметил позитивную тенденцию развития российских регионов, в которых сосредотачивается передовой опыт ведущих стран мира в строительной сфере. Сингапур для российских строителей вызывает неподкупный интерес в вопросах жилищного строительства, государственной поддержки ипотечного кредитования граждан при покупке жилья, организации системы подготовки специалистов строительных специальностей, применения современных технологий и материалов в строительстве.

От Посольства РФ в Сингапуре с приветствием и информацией о развитии Российско-Сингапурских отношениях выступил Алексей Дохновский. Сингапур – город-государство сосредоточено на небольшой площади, которая постоянно увеличивается за счет строительства насыпных островов. Каждые пять минут в порт Сингапура заходит многотонажное судно. В Сингапур ежедневно поступают товары со всего мира, и главным критерием торговых поставок в страну является качество продукции.

От Сингапурской стороны с приветствиями выступили: Апплаву Челиах С Дтайякол – Заместитель Директора Департамента Строительства Министерства Национального Развития Сингапура, Эндрю Кхнг – Президент Ассоциации Подрядчиков Сингапура, Рени Кох – Заместитель Директора Сингапурской Бизнес-Федерации.

В деловой части пленарного заседания состоялась презентация Омской области. Первый Заместитель Председателя правительства Омской области Валерий Бойко представил развернутую информацию об инвестиционной привлекательности сибирского региона и предложения по торгово-экономическому сотрудничеству с зарубежными партнерами.

В Омске сходятся воздушные линии, магистрали Трассибирской железной дороги, автомобильные трассы и водные пути между Европой и Азией. На Севере регион соседствует с нефтеносной Тюменской областью, на Западе с промышленным Уралом, на Востоке  открывается выход на богатые природные ресурсы всей Сибири и Тихий океан. На Юге Омская область граничит с динамично развивающимся Казахстаном.

Территория Омской области — более 140 тыс. кв. км. В регионе четыре месторождения нефти, месторождение газа, второе по запасам в Сибири месторождение бетонитовых глин, россыпи циркон-ильменитовых песков с разведанными запасами оксидов титана и циркония. Особую ценность имеет обширный артезианский бассейн пресных, минеральных и термальных вод.

В Омске развиты наукоемкие производства микроэлектроники и машиностроения. Омские инженеры принимают участие в разработке и производстве новейших образцов авиационной техники.  Омскими космическими технологиями пользуются в США и Европе. Уверено развивается нефтехимия, агропромышленный комплекс. Сегодня в регионе создаются ряд новых отраслей. Это биотехнологическое производство, внедрение нанотехнологий, производство поликристаллического кремния, льноволокна и полипропилена.

Областное Правительство обеспечивает прозрачные, выгодные и предсказуемые условия для ведения бизнеса. Оказывает комплекс мер поддержки инвестиционным проектам с участием иностранного капитала.

Объем инвестиций в основной капитал региональной экономики в 2008 году составил $ 1.8 млрд.

Иностранные инвестиции поступают из 55 стран мира. Только за последний год в Омске открыли представительства известные торговые марки, такие как  «ИКЕА», «Метро Кэш энд Керри», «Ашан»,  "OBI" и "Леруа Мерлен".

Несмотря на спад в мировой экономики, ожидается, что по итогам  2009 года накопленный в экономике Омской области иностранный капитал составит почти $1 млрд. Это красноречиво свидетельствует о том, что омский регион воспринимается в мире как социально и экономически стабильная территория.

Представители омского Правительства, деловых кругов, привезли в Сингапур ряд взаимовыгодных инвестиционных предложений, которые представили Валерий Бойко, Михаил Птицин и Леван Турманидзе. Агентство рекламной и выставочной деятельности Омской области подготовили рекламные проспекты и демонстрационный стенд с информацией об объектах инвестирования.

Проект «Аэропорт Омск — Фёдоровка»

Правительством России принято решение о строительстве нового аэропорта «Омск — Фёдоровка» за пределами города с миллионным населением. Согласно экспертизе немецкой компании HOCHTIEF AirPort новый омский аэропорт представляет интерес для инвестиций. В совокупности с развитой транспортной инфраструктурой вокруг аэропорта и созданием логистического комплекса на его территории , омский аэропорт может стать мультимодальным транспортным узлом Западной Сибири, Индии, Китая, а в перспективе и других стран Юго — Восточной Азии.

Стоимость реализации проекта $200 млн.

Срок возведения объекта 36 месяцев.

Проект «Парк 300 - летия Омска»

В составе паркового комплекса будут построены тематический парк развлечений и многофункциональный комплекс.

Общий объем инвестиций в проект — $300 млн.

Проект «Омский агропромышленный кластер» Группа Компаний «Титан»

Комплекс будет перерабатывать зерновые культуры  в биоэтанол, высокобелковые сбалансированные корма для животных, запланировано строительство животноводческого комплекса по выращиванию скота и птицы с последующей переработкой мяса. ГК «Титан» уже сегодня располагает технологиями переработки биоэтанола в высокооктановую кислородсодержащую добавку Био-ЭТБЭ. Добавка не облагается акцизами и может использоваться для производства бензинов стандарта Евро-4 и Евро-5.

Сумма инвестиций в проект составит $1,3 млрд.

Проект «Завод поликристаллического кремния   «Кристалл»

ООО «НПО «Мостовик»

Создание крупномасштабного производства поликристаллического кремния на основе российских разработок и технологий для производства базового материала для дискретных и интегральных полупроводниковых приборов. Поликристаллический кремний затем перерабатывается в монокристаллический кремний, пластины, структуры, чипы для электронной промышленности. Проектная мощность завода составит 6 тыс. тонн производства поликристаллического кремния в год.

Предполагаемый объем инвестиций оценивается в $ 464 млн.

Проект «Комплексное освоение левобережной территории города Омска «Новая Чукреевка» ООО «Финансовая Группа «Русантон» представил Генеральный директор компании Михаил Птицин.

Проект дает возможность инвесторам уже сейчас получить земельный участок пока по самой низкой цене, которая резко возрастет после возведения всех необходимых коммуникаций. Реализация проекта обеспечит строительство 1,5 млн. кв. м. коммерческой недвижимости.  Дополнительная гарантия для инвесторов — поддержка проекта со стороны Правительства Омской области.

Инвестиционная емкость проекта $1,5 млрд.

Проект Гостиничный комплекс «Летур» ООО «Летур-Центр»  представил Генеральный директор фирмы Леван Турманидзе.

Проект Гостиничный комплекс «Летур» представляет собой здание с  17 надземными этажами, подземным и цокольным этажом.  На первом этаже – бар, конференц зал, ресторан. Второй этаж отдан под  спа-центр (сауны, бассейн, массажные кабинеты), а так же ресторан. В комплексе расположатся 178 гостиничных номеров и 54 квартиры.

Инвестиционная емкость проекта $52млн.

Во второй части конференции участники разделились на группы и в свободном общении продолжили диалог по вопросам строительства и ЖКХ, инвестициям в строительной сфере, новым технологиям и подготовки кадров.

Представители сторон в произвольной форме осуществляли обмен информацией, рассказывали о своих компаниях, перспективных планах развития, высказывали свои пожелания. Инициатор проекта «Сто городов Сибири и Дальнего Востока» Рамиль Бикмуллин представил концепцию масштабного международного проекта инновационного развития восточных регионов России. С данным проектом Рамиль Бикмуллин ознакомил Президента России Дмитрия Медведева при всенародном обсуждении статьи «Россия – вперед!» В подготовке проекта были учтены главные проблемы сибирских регионов, которые остаточным грузом легли на плечи сибиряков в постсоветский период. Задача проекта – обеспечить жителей сибирских регионов доступным, современным жильем, обеспечить достойной работой и качеством жизни. В техническую основу проекта заложены самые современные технологии строительства и развития инфраструктуры. Среди них технологии сталекаркаснопенополистирольного панельного домостроения, водоподготовки на основе биомолекулярной обработки, сжигания твердых бытовых отходов без выделения диоксина и получениея дополнительной энергии при помощи плазмотронов, струнные технологии Юницкого. Социальная значимость проекта обусловлена современными реалиями жизни в отдаленных уголках России, неэффективного использования природных ресурсов, отсталой системой управления. Рамиль Бикмуллин предложил сингапурской стороне оценить перспективы проекта для будущих поколений, когда человечество серьезно столкнется с проблемами экологии, продовольствия, производства чистой энергии.

В ходе часовой беседы Апплаву Челиах С Дтайякол – Заместитель Директора Департамента Строительства Министерства Национального Развития Сингапура задавал вопросы по отдельным темам проекта, которые для него были открытием и он выразил интерес к дальнейшему диалогу.

В разговоре с коллегами из Подмосковья Ярославом Фенчиным и Игорем Шаповаловым Апплаву Челиах С Дтайякол рассказал о современных технологиях, которые используют сингапурские строители начиная от проектной стадии до обслуживания построенного здания. В дальнейшем молодые предприимчивые руководители смогли на практике ознакомиться с работой сингапурских строителей при посещении строящихся и сданных в эксплуатацию объектов.

После завершения конференции российские делегаты посетили современные жилые кварталы компании «Far East Organization». Сингапурские строители не случайно оправдывают звание своего города – «Фэншуйной столицы мира». Первое приятное впечатление оставляет придомовое пространство. Шестидесятиметровый бассейн простирающийся возле жилого дома, водоем с редкими экзотическими рыбами, фонтаны в окружении вечно цветущих растений создают открытую легкость, а не закрытую помпезность. В свою квартиру можно попасть через персональный лифт. Экономия в площади по сравнению с местами общего пользования в российских домах. Но если Вам необходимо встретиться вне квартиры с посетителем, Вы можете это сделать в отдельных апартаментах кондоминимума. К Вашим услугам также современные тренажерные залы, массажные и спа кабинеты и многие другие сервисные помещения.

В офисе  «Far East Organization» представлены не только макеты зданий и инфраструктуры, но и точные копии квартир с мебелью. Вы можете предложить свой вариант планировки, дизайна и комплектации.

По соседству на строительной площадке очередного жилого массива российские строители увидели начальную стадию строительства. Техника и специалисты работали как едино отлаженный механизм. Машины заезжали на стройплощадку по заранее спланированному графику без очередей и простоев, также и выезжали с короткой остановкой на помывку колес. В Сингапуре вообще нет следов грязи земельного грунта, как и мусора вообще. Курение в строго отведенных местах. Улицы моются ежедневно, можно ходить босиком. Отсутствую транспортные пробки и скопления машин вблизи зданий.

Утро – сотни бегущих сингапурцев среди зеленой свежести города, почти в каждом жилом квартале в бассейнах плавают жильцы разных поколений. По городу разливается запах кофе и ароматных завтраков из великого множества ресторанчиков и бистро. Российские делегаты тоже дружно включились в активный и здоровый образ жизни, ведь впереди предстояла насыщенная деловая программа.

По приглашению Президента Ассоциации Подрядчиков Сингапура Эндрю Кхнга и Исполнительного Директора АПС Симона Ли Фана российская делегация приняла участие в развернутой встрече с сингапурскими строителями.

Эндрю Кхнг подробно рассказал о деятельности Ассоциации Подрядчиков Сингапура,  в которую входят восемьдесят процентов строительных компаний Сингапура. Особое внимание российской стороны привлекла подготовка специалистов строительной сферы в Сингапуре, а также система организации и контроля работы на строительных объектах.

Симон Ли Фана представил департаменты и подразделения ассоциации, ознакомил с мероприятиями организованными для членов организации. Строительный рынок Сингапура привлекает тысячи рабочих с разных стран Юго-Восточной Азии. Система подготовки и сертификации специалистов занимает одно из важных мест в обеспечении профессиональными кадрами строительный комплекс Сингапура и других стран, где осуществляют строительство сингапурские компании. В Сингапуре имеются два общежития по три тысячи мест, а также учебно-материальная база для проходящих обучение специалистов. Ассоциация периодически проводит семинары по вопросам изменения в законодательстве, требований миграционной службы, налоговой инспекции, технических норм и техники безопасности. АПС ежемесячно издает журнал «Строительство», в котором публикуются научно-техническая и справочная информация для членов Ассоциации. Руководство Ассоциации Подрядчиков Сингапура работает на общественных началах.

Российские строители в свою очередь рассказали о настоящих преобразованиях по формированию саморегулируемых организациях. С презентацией Саморегулируемой Организацией в Строительстве «СОЮЗПЕТРОСТРОЙ-СТАНДАРТ» выступил директор Евгений Каплан. Он также обратился с просьбой к руководству АПС оказать содействие в выполнении строительных подрядов в странах АТР.

От Российского Союза Строителей в адрес Ассоциации Подрядчиков Сингапура поступило предложение наладить сотрудничество с целью обмена опытом и информацией о современных технологиях в сфере строительства. Данное предложение Эндрю Кхнг поддержал и  соббщил о ответном визите  в Москве.

В завершении встречи за круглым столом все делегаты получили подарки от АПС – справочник строительных организаций Сингапура и ручки «Паркер», а Эндрю Кхнг вручил руководству российской стороны в подарок книгу об истории становления современного Сингапура и подписал авторский номер журнала АПС – «Строительство» господину Яковлеву.

По программе Форума состоялось посещение строительных объектов Сингапура, которое наглядно подтвердило передовой подход к вопросам строительства. Посещения началась с разговора в офисе строительной компании прямо на объекте. Старший специалист строительства объекта подробно рассказал о проекте возводимого квартала, применяемых технологиях каркасно-монолитного строительства и материалах используемых при строительстве и отделке зданий.

В сопровождении ответственного лица, надев каски, делегация строителей прошла по нижним этажам здания, где завершалась чистовая отделка,  затем все поднялись на грузовом лифте на 37 этаж. На крыше здания активно шли работы по монтажу основных элементов конструкции объекта. С высоты птичьего полета представитель строительной компании показал еще десятки строящихся объектов Сингапура. Особое восхищение вызвало сооружение состоящее из трех небоскребов увенчанное садом из живых деревьев.

По причине большого количества деловых мероприятий в Сингапуре, российская делегация разделилась на группу и продолжала работать в режиме «Опен спэйс».

Правительственная делегация Омской области посетила Министерство Национального Развития Сингапура, встретилась с Послом РФ в Сингапуре господином Рожковым.

Заместитель Председателя Комитета ГД РФ по образованию Виктор Шудегов с представителями региональных министерств и образовательных учреждений посетили Сингапурский Национальный Университет, Сингапурский Университет Управления,  Сингапурский Политехнический Институт.

Один из рабочих дней был посвящен выставке «Sitex-2009”. Крупнейшую в мире выставку электроники ежегодно посещают более 800 тысяч человек с разных стран мира. В составе российской делегации оказалось немало желающих опередить время и купить самые последние достижения цифровой техники, которые в российских сетях появятся через несколько месяцев.

Представитель Агентства рекламной и выставочной деятельности Омской области Елена Боженкова провела переговоры с руководством Сингапурского Экспоцентра на предмет сотрудничества. Переговоры прошли успешно.  

В целом, по словам российских делегатов Форума, посещение Сингапура стало настоящим открытием в вопросах современного строительства, образования, слияния науки и бизнеса. Город-государство оставил яркие впечатления, как образец духа, трудолюбия, мудрости и патриотизма. В Сингапуре человеку достаточно хорошо трудиться, чтобы быть счастливым и здоровым. Сингапур открыт к сотрудничеству с Россией.

Видео